вторник, 6 ноября 2012 г.

заказать нитки от оригинального набора Dimensions

Я знаю многие сталкивались с проблемой нехватки ниток в оригинальном наборе. Лучший вариант - если есть дополнительный моток в запасах. В моем случае не хватило где-то 10 цветов, чтобы закончить картину. Я решила не морочить голову с покупкой, подбором ниток, а заказать у производителя. Такая опция возможна не только для ниток, но и для других недостающих частей набора.

На некоторых форумах читала о том, что запросы не доходят. В моем случае все пришло, дошло в заказываемом количестве. Единственное качество ниток было лучше, чем в наборе. Более шелковистые что-ли. Цвет был идентичным. Видимо качество ниток зависит от производства набора. Но это уже другой вопрос... Не будем об этом.

Итак, рассказываю как заказать нитки в Dimensions
Шаг первый. Идем на сайт http://www.eksuccessbrands.com/dimensionsneedleworks/
Спускаемся в самый "низ" страницы и нажимаем на графу "Contact Us" (выделена красным прямоугольником)



Шаг два. Нас перебрасывает на форму, которую нужно внимательно заполнить. От правильности заполнения будет зависит обработка заказа. Все заполнения и пояснения на картинке. Информация, использованная для формы, не является достоверной. 






Шаг 3. После заполнения формы на эл. ящик должно прийти письмо (автоматически) о том, что заказ принят и др.

 Через несколько дней мне пришло второе письмо на эл. почту со след. содержанием.
 Шаг 4. Через 3 недели пришел конверт от Dinensions. Все доставили в точности как я заказывала. Цвет, количество совпадают.

А это внутри пакета.                                      

4 комментария:

  1. Я тоже как-то дозаказывала ниточки у Дим, правда было это года 4 назад. Я тогда вышивала кота Макса и мне не хватило ниток. У меня тоже все пришло быстро, без проблем, только проще все было. Шрих-код набора не требовался. Просто написала какие мне номера нужны и все:) И письмо пришло в обычном маленьком конвертике, там ниточки просто были сложены в моточек, не было бобинок как у тебя. Но все правильно, время идет, все меняется.
    А потом я через пару месяцев заказывала у них нитки еще два раза, когда принялась за кошку Мегги))) там тоже не хватало. Думала, что они меня нафиг пошлют, но нет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видела Ксения твоих котов! Отличная работа! Я даже подступаться к ним боюсь.
      Многие жалуются на то, что нитки не приходят и вообще это не работает. На личном примере пришлось убедиться. А Дим на сайте своем чего то наборы поубирал многие. Я только хотела несколько заказать. Особенно один приглянулся на черной канве(

      Удалить
  2. Опробую Ваш совет. А то в Викторианском Шарме черный цвет кончился на половине работы((

    ОтветитьУдалить
  3. официальный сайт изменился, такой формы там больше нет, именно по нехватке ниток. Так что данный совет уже не актуален. Тоже закончились нитки, что желать - не знаю!!!

    ОтветитьУдалить