вторник, 18 июня 2013 г.

Miss Cross Stitch

Талантливая девушка из Германии, называющая себя miss cross stitch вышивает на публичных объектах: скамейках, урнах и стенах узоры в технике вышивка крестиком. В данном случае нитками служат жгуты. Свои проекты автор фотографирует и отмечает на карте Европы где можно увидеть ее искусство.



Об авторе известно, что девушка в настоящее время учится на дизайнера и увлекается вышиванием и шитьем с детства. По словам miss cross stitch ее искусство показывает, что вышивка крестиком это больше чем, вышитые бабушкой салфетки на столе. 



- Мое искусство можно назвать "Уличная вышивка". Или как многие люди называют "yarnbombing" (здесь имеется ввиду связь вышивки с граффити. Что-то незаконное и спонтанное). Идея вышивки на уличных объектах пришла неожиданно: я ехала в машине и обратила внимание на забор, огораживающий парковку. Его текстура (здесь имеется ввиду дырчатая  металлическая сетка) напоминает ткань, на которой вышивают. А почему бы не попробовать вышить что-то на нем?



-До меня "уличной вышивкой" никто не занимался. Спустя два года (после моего первого проекта) я получила электронное письмо от девушки из Барселоны, которая сделала что-то подобное. Я и Алисия в будущем планируем организовать совместный проект.

-Почему я выбираю тот или иной город или объект? Здесь я исхожу из следующих составляющих: насколько оживленный участок/сколько людей могут увидеть; смогу ли я работать без вмешательства полиции. На проект "Розы", который я делала в Берлине мне потребовалось 6 часов на вышивку. В Штутгарте, когда я хотела вышить очередной узор на скамейке в парке ко мне подошел полицейский и настоял на том, чтобы все  было убрано немедленно. Мое любимое место парк в Берлине. Там я нахожу приятные отзывы на мое искусство.

-Если говорить о материалах, которые я использую, то вначале я использовала окрашенные хлопковые веревки, сейчас я работаю с полипропиленовыми веревками, так как они более устойчивы к влаге и солнцу.

Ждем новых проектов от загадочной miss cross stitch

Оригинал статьи на английском

Комментариев нет:

Отправить комментарий