Негодование распирает.
Но чтобы Вы смогли закончить вышивку недостающие нитки будут Вам высланы по почте.
Рассказываю предисловие: купила 2 набора "Клубника со сливками" и "Незнакомка". Наборы не самые дешевые 1100 руб (34$) и 1500 руб (46$) фирма "Золотое руно".
На данный момент вышиваю "Клубнику со сливками". Процессы можно смотреть тут. Уже половина вышивки готова и у меня такое ощущение, что белых ниточек ну никак не хватит. А еще цветочки и прочее.
Решила значит написать на сайт производителя с тем, чтобы попросить выслать ниточки на всякий случай. Не много - пару ленточек белого цвета длиной по 20 см (в блоге можно увидеть, что я заказывала недостающие нитки и в американском "Dimensions" и в украинской "Чаровна мить" - всегда без проблем высылали, хотя наборы стоили значительно дешевле)
На свою просьбу выслать маленький кусочек белых ниток на российский адрес я получила вот такой ответ:
"Стоимость 1 пасмы (1 цвета-10 метров) стоит 30 руб
Может Вы сможете купить у себя.
№ .....
С уважением, ..."
Такой ответ ну никак меня не устроил и я решила схитрить. Написала еще одну просьбу выслать чуть-чуть ниточек к "Незнакомке", но уже с нового имейла и указала американский адрес для доставки. Вот такой ответ пришел:
"Добрый день.
Жалоб на набор "Незнакомка" ранее не поступало, хотя мы выпускаем его уже более трех лет.Но чтобы Вы смогли закончить вышивку недостающие нитки будут Вам высланы по почте.
С уважением, ...."
Ну вот почему такой сервис?! Двойные стандарты в рассылке ниток. Или это зависит от человека, который рассматривает просьбу - хочу вышлю, хочу пошлю в магазин?! В общем "Золотое руно" в списке ЖАДИНА ГОДА С ДВОЙНЫМ СТАНДАРТОМ. Больше их наборы покупать не буду.
Комментариев нет:
Отправить комментарий