четверг, 17 октября 2013 г.

Канадский - Американский round robin

Вышивальных новостей ооооочень много. Начну с самой неожиданной для меня. Я участвую в РОБИНЕ. Это такая "вышивальная игра", где несколько участников отшивают свой фрагмент на единой канве. Заранее оговаривается тема, шрифт и прочие детали. 

Последние 5 лет я переезжала 10 раз, меняя штаты, страны, квартиры. Поэтому такие игры для меня представляли больше неудобства, чем удовольствие. Но, ближайшие пару месяцев по-моему, мы не будем переезжать, а  тут и приглашение заманчивое подвернулось. Вот таким образом я стала участницей Канадско-Американского робина. Карта перемещения вышивок вот такая.


Организатор отлично поддерживает группу. Я очень рада, что могу поучаствовать. Думаю это будет интересный опыт.

Над темой своего робина я не думала очень долго. В итоге, я выбрала балетную тему. Семь маленьких балерин для каждого участника группы. 



Схемы разобраны, однако канву и нитки еще не покупала. Некоторые девочки уже предлагают разные классные варианты, типо сделать юбочку из пушистых ниток и прочее. Я в нетерпении и приятном волнении.
Думаю, что моей дочке, занимающейся балетом такая картина очень понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий