четверг, 14 ноября 2013 г.

мое мнение о журналах для рукоделия и вышивки

Итак, есть у меня 2 вида журналов. Точнее даже не видов, а разделены они лишь по языковому признаку - англоязычные и русскоязычные.

Англоязычные, порадовали ценой и наличием подарков внутри. Схем очень много красивых и интересных, но опять же бежать за канвой, подбирать ниточки я не спешу. Сначала надо отшить наборы...



Подарки из журналов. Набор с птичкой..

Схема вкусного домика, который ну ооочень хочется отшить.

И открытка. Я не любительница вышитых открыток. Да и дарить некому.

И русскоязычные журналы. Заметно больше стало продаваться в киосках Роспечати журналов о вышивке и рукоделии по сравнению с 2008 годом. Самым интересным журналом я считаю Susanna. Там очень много схем и идей. 

Буду ли я дальше покупать журналы? скорее всего нет. Так как больше люблю вышивать наборы. Мне кажется это безопаснее и удобнее. Подписка или покупка журналов, на мой взгляд чисто коллекционное. Многие схемы не отшиваются, а так и пылятся в папках или на полках. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий