среда, 30 апреля 2014 г.

сумка-органайзер для рукоделия от DMC

Всем привет! Совсем скоро будет известен победитель розыгрыша, а пока я хочу рассказать о сумке-оргайзере от DMC (StitchBow Needlework Travel Bag), которая лично для меня была очень удобна во время переездов и путешествий.

В сумку-органайзер помещались все мои проекты и запасы, связанные с вышивкой и рукоделием. Такую сумку удобно брать в поездки. Все атрибуты вышивки: от иголочки до пялец удачно и прочно хранятся в таком органайзере.




Со временем я стала тратить больше средств на свое хобби. Появился станок, коробочки, уверенная стопка наборов, которая ну никак не хочет помещаться в сумку. Замки трещат, а сумка становится похожа на необъятный шар...

Поэтому данный органайзер сейчас использую только как хранилище ниток DMC и всякой мелочи.

В общем, показываю в видео, что хранится и лежит внутри сумки. Находкой некоторых элементов я была приятно удивлена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий