вторник, 8 июля 2014 г.

менторство в компании DMC

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать о своем опыте менторства в компании DMC. Вышла я на эту программу случайно. Как и в случае с клубом DMC нужна регистрация, чтобы посмотреть группу и привилегии.

При введении основных данных (имя, адрес и др.) компания DMC говорит о том, что бесплатные наборы высылаются только проживающим на территории США и Канады. Данный факт несколько опечалил, так как не все мои подписчики смогут вопользоваться данной программой.(


После регистрации я смогла зайти в группу. И понять, что же подразумевают под программой менторства компания DMC. Итак, после регистрации участник становится ментором, т.е. учителем, который должен обучать других искусству вышивки крестиком или гладью. Для этого компания предлагает распечатать визитки, дипломы (для прилежных учеников, закончивших свой проект), запастись  печатными материалами о том как правильно вышивать. Все это есть на сайте. Достаточно просто распечатать. Менторам компания DMC высылает бесплатно 4 набора (если необходимо больше, то надо объяснять в записке почему и зачем). Ждать наборы надо 4-7 недель. По моим ощущениям прошло не меньше 3 месяцев, прежде чем я получила свою посылку.


Ждала я действительно посылку с несколькими видами наборов. Пришло всего 4 довольно миниатюрных. 







Видео на тему менторства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий