четверг, 6 ноября 2014 г.

Вышивальный wish list (список желаемых подарков)

Каждый год, примерно в это время, я старательно составляю список подарков, которые я бы хотела получить в ближайшие праздники, а их идет счастливая череда (Рождество, Новый год, Рождество, мой ДР, 14 февраля, 8 марта, ДР дочки, день матери, годовщина и еще что-нибудь придумать можно;)).

В предпраздничной суматохе не сразу вспоминается чего же мне нужно и чего попросить давно хотела. А вот с таким наглядным списком (особенно хорошо, если даже с конкретными ссылками) все нужное и желанное будет подарено. А если не будет подарено, то благодаря визуализации и появится само (да я верю в карту желания и многое у меня сбывалось).

Итак, мой список желаний



Видео с подробным рассказом о каждом наименовании...

Комментариев нет:

Отправить комментарий