вторник, 16 декабря 2014 г.

"Балерины" Heritage (12/100)

Наконец-то дошли руки показать как я оформила балеринок, которые вышивались в рамках проекта "РОБИН".
Все проекты, которые я вышивала для других девочек можно посмотреть по ссылке. 

Сегодня расскажу о балеринках. Выбрала для себя эти схемы, так как моя дочка ходит на балет и мне очень захотелось вышить ей что-то на тему балета. Все четыре балерики мне вышили девочки. Оформить их я хотела я в разные рамочки по одной, но потом подумала, что лучше, если балеринки будут в одной раме.

Оформляла сама. Рама покупная. Работу повесила в таком месте, где вечером блики от верхнего света будут падать на работу. Так как крейник на юбочках балерин, очень ярко и красиво переливается в искусственном свете. 







И небольшое видео-отчет о работе. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий