понедельник, 2 марта 2015 г.

магазины по вышивке в Сан-Франциско: "Golden Gate Needlepoint" и "Needlepoint inc"

Посчастливилось мне побывать в городе Сан-Франциско в прошлом месяце. Естественно, я после посещения всех основных туристических мест отправилась в свои любимые магазины. Да магазины по вышивке. Ожидания были самые радужные. В кармане были деньги "командировочные" (от мужа;), которые я собиралась до последней копейки цента спустить на наборы, канву и прочее вышивально-рукодельное. Я уже представляла себе пакеты с купленными наборами и даже была озадачена как я это повезу обратно..... мечтательница;)

Загуглила "магазины по вышивке" мне отобразилось три адреса.... В общем долго писать, лучше я вставлю видео, в которых более-менее подробно описала свои приключения.

Если нет желания смотреть, то вкратце расскажу: ничего не купила, очень дорого.... ;(








Комментариев нет:

Отправить комментарий