среда, 2 августа 2017 г.

старый новый сайт Dimensions

Всем привет! Как пыльно и одиноко здесь... Бложик не обновлялся целый год! Пора бы тут прибрать и написать чего-нибудь новенького!



Одна из волнующих тем - Dimensions. Люблю это фирму за прекрасные дизайны, отличную комплектацию наборов и человеческий сервис. Это я о таких ситуациях, когда не хватает ниточек, а вышивать хочется и дальше.


Всегда выручали меня вне зависимости от моего местонахождения. Присылали впрок недостающие пасмы ниточек все последние 3 года как я узнала о их сервисе. И самое приятное, что все было бесплатно. Производитель ценит своих клиентов, а мы его.

Но где-то в декабре 2016 сайт перестал работать в привычном интерфейсе. Некоторое время сайт даже был недоступен, а с ним и функция дозаказа ниточек. Если опустить все сложности с сайтами, то сейчас Dimensions не имеет своего отдельного работающего сайта. Все функции (заказ наборов и дозаказ ниточек) можно осуществить на ресурсе Simplicity. На сайте можно приобрести не только вышивку, но и разные рукодельные товары. 

Функция заказа недостающих ниточек есть на сайте. Я ее еще не тестировала, поэтому насколько она эффективна не знаю. В ближайшее время закажу и напишу. 

На этом буду прощаться. Ровных вам крестиков! ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий