воскресенье, 30 декабря 2012 г.

"Колибри и фуксии" Dimensions (6/100)

Невероятно красивая вышивка в технике печатный крест. Размер готовой работы 36х30 см.
Номер у производителя #13139
Под катом процесс вышивки и оформленная работа.

Добавлю, работа вышивалась быстро, а результат за счет крашеной канвы просто потрясающий. Единственный минус. Не хватило ниток. Решила заказать у производителя. Несмотря на жалобы на форумах, что ничего не приходит и проч. Я все же заказала. Писала вот тут об этом процессе http://allasneedlework.blogspot.com/2012/11/dimensions.html

Нитки пришли! Работа закончена, оформлена и теперь радует нашу семью.










5 комментариев:

  1. Очень красиво получилось! и оформление подошло, как нельзя лучше!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая картина!!! Просмотрела внимательно- захотелось такую же иметь у себя. Скорее всего - записываю в мечты и буду эту мечту воплощать в жизнь!!! Спасибо за красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Татьяна! вышивается легко и быстро. ровных крестиков;)

      Удалить
  3. Здравствуйте! Увидела Вашу работу колибри и фуксии Dimensions 13139, и решила вам написать. Я тоже когда то начинала вышивать этот дизайн, на парусине шить не понравилось и я его надолго забросила. Сейчас хочу продолжить, но не могу найти ключ к схеме Могли бы вы меня выручить, сфотографировать только ключ - расшифровку значков. Те что в интернете нахожу - не подходят. У меня набор, где клюв птички и тычинки вышивается гладью, как у Вас, а в сети только крестиком все, и там номера ниток не совпадают, и значки другие совсем... Если не трудно, сделайте пожалуйста фото... Моя почта: prontoann (собачка) mail.ru

    ОтветитьУдалить