воскресенье, 27 октября 2013 г.

ИСТОРИЯ с "Золотым руном" продолжение

Итак, "недостающие" нитки "Золотое руно" мне все-таки прислали через месяц после моей жалобы на электронную почту. Очень оперативно. Хотя нитки от совершенно не того набора, что я сейчас вышиваю, но здесь уже дело принципа. Буду ли я вышивать наборы от "Золотого руна"? Да, буду отшивать те, что уже купила. Куплю ли я новые наборы от этого производителя? НЕТ. НЕТ. НЕТ.

В письме вместе с нитками прислали каталог продукции на осень 2013 года.

2 комментария:

  1. Алла, ты меня ЗР пугаешь! у меня два набора от ЗР, один из которых я уже начала. У них что во всех наборах нехватка ниток?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не у всех наборов нехватка ниток, но надо экономно расходовать. На форуме "Девичника" некоторые девочки жаловались, что им нехватало или хватало впритык

      Удалить